Визитка

Сайт воспитателя

  МБДОУ

"Детский сад №45"  

г. Саров

Гавриловой Елены Владимировны

Визитка

 

Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно, лучшего состояния рода человеческого. Воспитание и доброта делают ребёнка достойным человеком, дают заряд душевной теплоты, который он пронесёт через всю жизнь.

Дети это просто чудо

Не бывает с ними худо

С ними весело всегда

И не тронет их беда 

Так хорошо, что есть детишки

Милые вы наши ребятишки

Когда ты с ними играешь

Ты обовсём на свете забываешь!!!!

 

Я родилась и живу в чудесном городе Саров. Этот город как и каждый город имеет свою историю, традиции и достопримечательности 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая и художественная литература, сформировавшая моё мировоззрение – это И.Г. Песталоцци, Монтессори, В.А. Сухомлинский, Ш.А.Амонашвили, Виктор Гюго, Габриель Гарсия Маркес Ф.М. Тургенев, М.А. Набоков, А.С. Пушкин, Солженицын, Белла Ахмадулина

 

Мой взгляд на мир

   Дети должны жить в мире красоты, игры сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

                              В.А.Сухомлинский

Мои достижения 

  В дошкольном учреждении на занятии, в игровой деятельности ребёнок должен находиться в гуще жизни, радоваться участию в коллективной познавательной деятельности, видеть, с каким внимание прислушиваются к его соображениям, как коллектив нуждается в нём, какое уважение проявляет к его личности. Ему должны приносить радость общения с педагогом и товарищами, их успехи, в которых он увидит результат своего участия и свои перспективы». Ребёнку, как общественному существу, присуще стремление к познанию, общению, самоутверждению, самоотдаче. Задача педагога – создавать условия, способствующие всестороннему проявлению этих стремлений. И очень важно кто поведёт его по пути познания, сформирует мировоззренческие образы. Ориентиром для ребёнка становится окружающие, а именно: "воспитатель и его любящая семья". И своими достижениями я считаю творчество и награды своих воспитанников.

 

Технологии, применяющиеся в работе

1) Здоровьесберегающие;

2) Метод исследования и проектоа разработанный Дьюи;

3) Метод инсайта, проблемной ситуации (дошкольник навыку постановки проблемы и способа её решения, анализу, синтезу, обстрагированию на основе этого делать выводы, проводить диспуты);

4) Использование ИКТ в своей работе и многое другое.

Дата последнего обновления страницы 18.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения