Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно, лучшего состояния рода человеческого. Воспитание и доброта делают ребёнка достойным человеком, дают заряд душевной теплоты, который он пронесёт через всю жизнь.
Дети это просто чудо
Не бывает с ними худо
С ними весело всегда
И не тронет их беда
Так хорошо, что есть детишки
Милые вы наши ребятишки
Когда ты с ними играешь
Ты обовсём на свете забываешь!!!!
Я родилась и живу в чудесном городе Саров. Этот город как и каждый город имеет свою историю, традиции и достопримечательности
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая и художественная литература, сформировавшая моё мировоззрение – это И.Г. Песталоцци, Монтессори, В.А. Сухомлинский, Ш.А.Амонашвили, Виктор Гюго, Габриель Гарсия Маркес Ф.М. Тургенев, М.А. Набоков, А.С. Пушкин, Солженицын, Белла Ахмадулина
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В.А.Сухомлинский
Мои достижения
В дошкольном учреждении на занятии, в игровой деятельности ребёнок должен находиться в гуще жизни, радоваться участию в коллективной познавательной деятельности, видеть, с каким внимание прислушиваются к его соображениям, как коллектив нуждается в нём, какое уважение проявляет к его личности. Ему должны приносить радость общения с педагогом и товарищами, их успехи, в которых он увидит результат своего участия и свои перспективы». Ребёнку, как общественному существу, присуще стремление к познанию, общению, самоутверждению, самоотдаче. Задача педагога – создавать условия, способствующие всестороннему проявлению этих стремлений. И очень важно кто поведёт его по пути познания, сформирует мировоззренческие образы. Ориентиром для ребёнка становится окружающие, а именно: "воспитатель и его любящая семья". И своими достижениями я считаю творчество и награды своих воспитанников.
Технологии, применяющиеся в работе
1) Здоровьесберегающие;
2) Метод исследования и проектоа разработанный Дьюи;
3) Метод инсайта, проблемной ситуации (дошкольник навыку постановки проблемы и способа её решения, анализу, синтезу, обстрагированию на основе этого делать выводы, проводить диспуты);
4) Использование ИКТ в своей работе и многое другое.